Гвинея

24.01.2018 Мероприятия. Российский туроператор представил собственные программы для болельщиков на выставке Fitur в Мадриде. Fitur — фестиваль развития туризма.В Feria de Madrid (IFEMA) в Испании прошла международная туристическая выставка Fitur — место встречи профессионалов туриндустрии и ведущая торговая ярмарка испано- и португалоязычных страна Европы и Латинской Америки. Участники — отели, туристические агентства и операторы — представили новые разработки и инновационные продукты в сфере путешествий, отдыха, туризма, размещения, бронирования.Второе по величине туристическое мероприятие за 5 дней с 17 января...
15.11.2017 Мероприятия. Международная бизнес-школа стартовала в вузе. 14 ноября в Уральском федеральном университете (входит в СоюзМаш России) начала свою работу международная осенняя школа «Устойчивое развитие бизнеса: стратегическая аналитика, социальная ответственность и Agile-инновации». Организатором конференции выступила высшая школа экономики и менеджмента УрФУ. Академическим партнером мероприятия выступил Университет прикладных исследований в области менеджмента в Мангейме (Германия). Конференцию также поддержало еще несколько корпоративных партнеров: Кока-кола, УГМК, Уральские локомотивы, Юнилевер и...
11.11.2015 Новости. Выставка в Лиссабоне. Европейское продолжение Марокканского начинания. Летом этого года в Лиссабоне планируется открытие первой в Европе постоянно действующей выставки российских товаропроизводителей. Это станет продолжением масштабного внешнеэкономического проекта, реализуемого российской «Ассоциацией КАД-М» в разных странах мира, при этом началом проекта стала выставка в Касабланке, пятилетию которой этот номер газеты «Эхо Магриба» уделяет особое внимание. В Португалии открытию выставки придается очень серьезное экономическое значение. В связи с чем популярный португальский журнал Dialogo...
05.04.2011 Новости. Выставка Alimentaria&Horexpo в Лиссабоне. Alimentaria&Horexpo Lisboa 2011 проходила 27-30 марта в Feira Internacional de Lisboa, занимая 45000 кв. м, с участием 800 компаний из 20 стран.Заметим, что целевой аудиторией выставки являются специалисты, представляющие потенциальный рынок в 223 млн. потребителей в 8 португалоязычных странах: Португалии, Бразилии, Анголе, Кабо-Верде, Гвинее-Бисау, Мозамбике, Сан-Томе и Принсипи и Восточном Тиморе.Согласно данным, опубликованным в феврале 2011 года Национальным институтом статистики (NIS), португальский экспорт в 2010 году увеличился на...