06.07.2018 15:13
Аналитика.
Просмотров всего: 28721; сегодня: 8.

Рейтинг GfK: Самые популярные и самые зрелищные матчи 1/8 финала Чемпионата мира по футболу в России

Рейтинг GfK: Самые популярные и самые зрелищные матчи 1/8 финала Чемпионата мира по футболу в России

Компания GfK, которая изучает что люди смотрят и покупают и почему, провела исследование аудитории матчей 1/8 финала Чемпионата мира по футболу и измерила впечатления российских зрителей от игры команд. Исследование охватывало жителей городов с населением 100 тыс.+ (Европейская часть и Урал) в возрасте от 15 до 60 лет.

Футбол в России — это по-прежнему телевизионное зрелище. Большинство россиян смотрели матчи 1/8 финала по телевизору (82%) и дома. Однако аудитория, отдавших предпочтения экрану компьютера, смартфона или планшета, составила уже ощутимые 17%.

Самые популярные матчи

Самым большим по охвату аудитории оказался матч Россия-Испания, в крупных городах хотя бы один тайм в прямой трансляции смотрели более 58% российских зрителей в возрасте от 15 до 60 лет, а с учетом тех, кто смотрел матч в записи или посмотрел только небольшие отрывки, аудитория матча составила 69%. Вторым по популярности был матч Уругвай-Португалия – 35% смотрели его в прямом эфире, а общая аудитория составила 44%. На третьем месте – матч Хорватия-Дания. Здесь аудитория прямой трансляции составила 32%, а общая аудитория – 42%.

Самые зрелищные

Самыми зрелищными матчами, по мнению тех, кто их смотрел, стали матчи Бельгия-Япония (оценка 9,08 по 10-балльной шкале), Франция-Аргентина (8,92 балла), Уругвай-Португалия (8,74).

За кого болеем

Если в матче Россия-Испания все было однозначно, и подавляющее большинство (96%) российских зрителей болели за свою сборную, то в других матчах предпочтения россиян по-разному распределились между играющими командами. Причем далеко не всегда россияне болели за фаворитов. Так в самом зрелищном, по мнению российской аудитории, матче 1/8 финала Бельгия-Япония симпатии зрителей были скорее на стороне японской команды (45% против 37% за бельгийцев). А вот в матче Колумбия-Англия российская аудитория в большинстве болела за Колумбию (55% против 27% за англичан).


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...